Совсем недавно Bitcoin com побеседовал с Максом Хэмптоном-Фишером, студентом промышленного дизайна в Школе дизайна в Род-Айленде, чтобы рассказать о его новом физическом создании биткоин-кошелька. Фишер создал произведение искусства, которое безопасно хранит биткоин-ключи в том, что он называет «мозаика холодного хранения биткоинов».
Мозаика с холодным хранением представляет собой группу больших плиток, приклеенных к двум кускам 1/4 фанеры, которые содержат открытую и закрытую пару ключей биткоина. Фишер описывает свою работу как «своего рода биткоин копилка», которая может быть обнародована, если она будет уничтожена. Студент-проектировщик скоро выпустит полноформатное видео процесса, но обсудит проект и видео в подробно с Bitcoin com.
Bitcoin com (BC): Что привело вас в биткоин индустрию и привязало его к дизайну?
Макс Хэмптон-Фишер (MHF): Я был заинтересован в биткоине с лета 2015 года. Биткоин — невероятная технология. Меня увлекает идея сокрытия, конфиденциальности, активов и денег. В 21-м веке экспозиция представляет собой ценность, но при использовании биткоина это хорошо, только если это правильные данные. Я хочу создать красивые произведения искусства, имеющие материальную ценность (биткоин), которые люди могут положить в свои дома или коллекции, не испытывая трудности с использованием сложных методов хранения.
Мне нравится использовать высказывание: «Ювелиры используют золото, я использую биткоин».
BC: Как вы придумали идею вашего мозаичного произведения для холодного хранения?
MHF: Очевидно, это можно легко принять как искусство, но я бы счел себя дизайнером. Прошлым летом мой близкий друг Коул Йориссен и я начали обсуждать многие из этих идей, связанных с биткоином и его физичностью. Невероятно, насколько физически это считается первой цифровой валютой. Вы знаете, если когда-либо использовали ASIC или использовали аппаратные и бумажные кошельки.
BC: Можете ли вы рассказать нашим читателям, как вы создали мозаику с холодным хранилищем биткоинов?
MHF: Адреса вычисляются из автономного устройства, которое впоследствии будет уничтожено. Я склеил содержимое публичного и закрытого ключей на две фанеры из 1/4. Затем, после завершения обоих ключей, закрытый ключ склеивается по его границе на обратную сторону открытого ключа, что делает невозможным его видеть. Создание личного ключа не включено в мои видео — фактически, все цифровые входы, включая камеры для телефона / ноутбука и микрофоны, физически используются
Для секретного ключа существует несколько мер безопасности. Одна из моих самых больших забот заключалась в том, что кто-то может просканировать его с помощью рентгеновского снимка — так что каждая плитка имеет точно такую же плотность — каждая плитка имеет цвета краски, нанесенные на ее поверхность, и единственная разница в том, какой цвет перед другой. Это делает дифференциацию ключа мощным рентгеновским снимком практически невозможным, так как вам нужно будет найти мелкие сдвиги плотности внутри, в пределах размера волос, и просканировать сквозь металлические листы, которые зажаты между ними.
Это создает устройство, похожее на черный ящик биткоин, который можно обналичивать только в том случае, если произведение будет уничтожено. Мозаика, безусловно, является одним из моих больших проектов до сих пор, за считанные сотни часов.
BC: Когда вы начали создавать свои видео и проекты, ориентированные на биткоин?
MHF: Я купил свою первую камеру, когда был совсем молод. Я делаю видео Youtube с 2007 года. Мои первые эксперименты в этой области были с монетами; присвоение кукурузных хлопьев с закрытыми ключами внутри, содержащее случайное количество биткоина. Я сделал очень маленькую партию, и они продавались на удивление быстро, учитывая низкую экспозицию на Youtube. Я делаю продукты, которые имеют некоторый оттенок товара или продукта. Искусство становится все более и более «активным», несмотря на обиду от творчества.
BC: У вас есть другие проекты, над которыми вы работаете для физического воплощения биткоина?
MHF: Это мой первый настоящий прототип для проверки действительности этой концепции. Я планирую сделать больше проектов, похожих на мозаику и другие формы раскрытия и сокрытия данных через физическое воплощение.
BC: Является ли мозаика просто личным проектом или вы думали о создании этих концепций хранения для других?
MHF: Я хотел бы поделиться ими. Это товар, как и любой другой, должен свободно продаваться на рынке.